» » » Водный мост (фото)
Технологии

Водный мост (фото)

Магдебургский водный мост – это сооружение соединяющие два важных канала Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. Мост имеет очень важно экономическое и промышленное значение, так как через него осуществляется транспортное сообщение с индустриальным районом, Рур. Мост находится в 10 км к северу от центра города. Водный мост обошелся государству в довольно кругленькую сумму. На его возведение было потрачено 500 миллионов евро. Строительство продолжалось на протяжении 6 лет, с 1997 года по 2003 год. При строительстве израсходовано 24000 тонны стали и  68000 кубических метров бетона.

Магдебургский водный мост – самый длинный водный мост в Европе. Его длина составляет 918 метров, из них 690 метров над сушей и 228 метров над водой. Ширина русла 34 метра, глубина 4,25 метра, а максимальный пролет 106 метров. Идея построить водный мост в Магдебурге родилась еще в 1919 году. Уже к 1938 году судоподъемник и быки моста были готовы. Но из-за Второй мировой войны строительство отложилось на неопределенный срок. Лишь только после того как ГДР и ФРГ объединились, вопрос о строительстве снова был поднят. Ныне Магдебургский водный мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз Нигрипп. На конце моста, судоподъемник Ротензее используется для спуска в Среднегерманский канал.

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото)

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото) 

Водный мост (фото)




Комментарии: Пока никто не оставил своего мнения. Вы можете стать первым.
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry