» » » Астероид Бенну угрожает Земле

Астероид Бенну угрожает Земле

Ученые предупреждают об опасности для нашей планеты, которая исходит от астероида Бенну. Космическое тело, открытое 17 лет тому назад, и которое в данный момент стремительными темпами приближается к нашей планете. Западные средства массовой информации на днях стали публиковать эту новость в новостных каналах. При этом журналисты ссылались на специалиста из космического агентства НАСА Данте Лауретта.

Ученый, узнав об искажении информации, поспешил успокоить общественность, сообщив, что Бенну, который СМИ назвали «астероидом страданий и смерти», не настолько серьезно угрожает Земле. Несмотря на то, что мощность столкновения может достичь 3 тыс. мегатонн в тротиловом эквиваленте, это не приведет к гибели планеты. К тому же вероятность этой катастрофы, по оценкам специалистов, ничтожно мала — 0,037%. Возможное столкновение этого космического тела с Землей, по предположению ученых, может произойти через 160-180 лет. Со слов Лауретта, в ближайшее время агентство запустит миссию OSIRIS-REX, благодаря которой ученые получат больше информации об астероиде.