» » Ученые обнаружили зашифрованный текст в ДНК человека
Новости

Ученые обнаружили зашифрованный текст в ДНК человека

В Институте квантовой генетики в молекулах ДНК человека, ученые обнаружили очень загадочный текст. Этот текст находится в определенной кодовой информации, которая в таком виде сохранена. ДНК человека содержит гены, которые несут всю ответственность за все жизненные процессы, а также и как теперь установлено, содержит и зашифрованный текст.

Все жизненные процессы, начиная от формы и заканчивая наследственными болезнями содержатся в ДНК человека. И вот теперь российские ученые утверждают, что все это занимает всего 10% хромосом, а все остальное занимает зашифрованный текст, который заложен в каждого человека. Что это за текст и как его прочитать, пока ученые не могут ответить на это вопрос. Сейчас ученые пытаются прочитать информацию так сложно спрятанную в хромосомы человека. Возможно, что при расшифровки этого кода, мир изменится до неузнаваемости. Исследователи утверждают, что текст напоминает обычный книжный текст, но только без разрывов между словами. Читать его можно с любой буквы и в любом направлении, благодаря нашему трехмерному измерению. Этот текст сохраняется неизменным уже миллиарды лет. Теперь ученые опять задумались о возникновении жизни на Земле, как и кто мог запустить на нашей планете этот эволюционный механизм. Как всегда много сторонников и противников этого вопроса и полярных мнений. Теологи утверждают, что человек не должен задумываться, откуда взялся Всевышний, а эзотерики, которые пытаются совместить науку с религией, просто советуют не задаваться подобными вопросами, они вне человеческой логики.

Ученые обнаружили зашифрованный текст в ДНК человека